воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Немного о вышивке.

    Добрый вечер, милые гости! 
   В моих и без того не особо частых публикация иногда мелькает вышивка. И почему-то уверенна (да и собственными глазами видела 😊), что некоторые девочки-скрапбукеры занимаются еще и вышиванием. Так вот, может, кто-то поймет этот мой пост))) 
Покажу Вам сегодня свою вышивку гладью: 

     И немного характеристики: Набор фирмы "Dimensions", размер 13х18 см, вышит в технике "гладь". В состав заветного "пакетика" входит: канва с нанесенным рисунком (равномерка), нитки мулине и шерсть, игла, схема и инструкция. Это именно та информация, которую можно получить в интернете от производителя или же от магазинов. 
     И немного расскажу о ней от себя)) Первое впечатление моё было очень странным. Открыв набор, я увидела канву. Девушка на рисунке была очень и очень "загорелой") Что непозволительно для дамы голубых кровей. А еще...была большааая инструкция. На английском языке 😐. Это был мой первый набор Дим и...они все на английском? Еще один пунктик моей нелюбви к этой фирме. Я не разделяю всеобщих восхищений от наборов Dimensions. Сюжеты не очень нравятся, да и проработка схем так себе (или я чего-то не понимаю?). А еще нитки! Вот он, настоящий АД. На органайзере из картонок прилеплены двухметровые (образно говоря) пасмы. Да. Именно прилеплены. На вспененный скотч. Цвет ниток не соответствуют тем, что на вышитой "обложке" набора. Шерстяными нитками действительно тяжело шить. Но когда они еще и рвутся!!! Рвутся постоянно. Мне, видимо, попались какие-то древние нити из бабушкиного сундука, которые поела моль. 
Теперь о сюжетах. Может быть, это неправильно - судить о производителе, не вышив ни его одного набора (крестом). Зато я читала отзывы людей, столкнувшимися с теми же проблемами (особенно различие цвета нитей в пасмах одного и того же номера). Да и пост не "ругательский" вовсе))) А просто хотелось бы поделиться впечатлениями)) Дамочка ведь все равно вышла "ничего"))) Это сугубо мое личное мнение. И даже я наверняка смогу найти "свой" наборчик из тех, что предлагает Дим. Вот, например: 
"Зимний вечер"))) Милейший сюжетик)) Может быть, вышью его как-нибудь и поделюсь с Вами хорошими впечатлениями 😊. А пока, пока! Спасибо, что забежали.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий