вторник, 19 июля 2016 г.

Морские шовчики и возвращение к скрапбукингу.

  Приветствую всех!
 Кто совсем не молодец "выпал" из времени, наслаждаясь летом, тот я! Заставить себя вовремя выкладывать работы почти невозможно. А компьютер включить и вовсе проблема. Так вот, покажу для начала новую (ну или не совсем новую, но очень актуальную) вышивку из совместника "Морской бриз" от Нины Перегонцевой.



   Эта прелесть "пошла" на удивление легко...пока не наступил последний этап, именуемый "блэкворк" (который у меня и не блэк вовсе, а самый натуральный темно-синий). По сути, тот же бэкстич, но для меня полнейший ад. Очень надеюсь, что судьба меня побережет от этого счастья и я не столкнусь с ним больше никогда. 

Для любителей деталек фото поближе :


 Очень радует тот факт, что скрап-вдохновение ко мне возвращается. Есть желание работать, развиваться. Зато совсем не хватает времени :) Но я, как настоящий вечный студент, пытаюсь действительно развиваться. Не так давно прошла онлайн МК у Дарьи Львовой по замку, зайке и единорогам. Очень интересное действо и самый главный урок для меня, конечно - шитье игрушки.  Дарья учит делать альбомы без внутреннего наполнения - альбомчики "интерьерные", то есть самое главное в нем - обложка. К примеру, альбомы-единороги должны стоят на своих ножках и украшать собой комнату ребенка. Также девушка делится секретами ведения профиля в Instagramучит обработке фото и делится интересными магазинами с материалами для скрапбукинга. 
Безумно вдохновляющий МК. Теперь я знаю, как можно сшить милого зверька. И даже есть собственные идеи.
Покажу  и своего волшебного единорожика:

  Кстати, высечки на фоне - по рисункам Дарьи. Она создает нежные логотипы и разрабатывает дизайны для бумаги и скрап-декора.

 И о моем единороге - решила не создавать работу полностью по МК. В планах - объемный альбом с внутренним наполнением. Осталось только собраться с силами и мыслями. А мыслей много. И планов :)

Опробовала шитый переплет (по своим догадкам и мастер-классам, доступным в сети). Получилось довольно неплохо. И все же решила осуществить свою мечту и сделала себе подарок на День рождения - записалась на курс "Красивый переплет" Светланы Ковтун. Пока только читаю и изучаю. Поверьте, оно того стоит! Весь процесс создания переплетов (а их в курсе 9!!!) расписан до мелочей и сопровождается фотографиями и видео. Ну и еще, что немаловажно - "сопровождение" вашего обучения самой Светланой. Можно задать любые интересующие вопросы и поделиться с участниками курса как процессом так и результатом. И будьте уверенны, что получите объективную оценку и подсказку по своей работе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий